Страхование туристов

Когда Вы отправляетесь в долгожданный отпуск за границу, единственное, о чем хочется думать - чтобы Ваш отпуск прошел на отлично и Вы привезли с собой только самые лучшие воспоминания о проведённом времени. Но иногда случается так, что именно во время отпуска может потребоваться врачебная помощь. В таких ситуациях важно быть уверенным в том, что не придется срочно искать дополнительные средства на решение непредвиденных проблем.

Мы стремимся к тому, чтобы Ваш отпуск прошел максимально гладко, даже в случаях возникновения проблем со здоровьем. Именно поэтому компания "Натали Турс" на время Вашего заграничного путешествия предлагает услугу медицинского страхования туристов.

Мы сотрудничаем с крупнейшей и одной из самых надежных страховых компаний Украины - компанией "Европейское туристическое страхование".

Правила обращения на отдыхе:

Уважаемые клиенты! Для предоставления медицинской помощи на отдыхе турист должен обязательно иметь при себе медицинский полис.

Действия при наступлении страхового события:

Позвоните в Ассистирующую компанию по номеру экстренного вызова, указанному в Вашем страховом полисе (свидетельстве), и сообщите следующую информацию:

  1. Фамилия, имя
  2. Ваш контактный телефон
  3. Местонахождение (страну, город, отель и т.п.)
  4. Номер страхового полиса (свидетельства)
  5. Дату начала и окончания действия полиса
  6. Опишите событие и сообщите, какая помощь необходима
  7. Далее следуйте инструкциям оператора Ассистирующей компании.

По данным номерам телефонов Вы можете обращаться на русском, украинском или английском языках, круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.

Круглосуточные номера телефонов
Cервисная компания Euro-Center Prague
для звонков: +420 221 860 652
ЕСТЬ - РУССКОГОВОРЯЩИЙ ПЕРСОНАЛ

ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ ПРИЕЗЖАЕТ ВРАЧ ИЛИ НУЖНО ЕХАТЬ САМОМУ - СООБЩАЕТСЯ В МОМЕНТ ЗВОНКА В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ
Если у Вас нет возможности связаться с Ассистирующей компанией или же ситуация требует немедленного принятия решения, связанного с необходимостью получения медицинской помощи, обратитесь самостоятельно в ближайшее медицинское учреждение или к врачу, где обязательно предъявите Ваш страховой полис.
В случае стационарного лечения Вам (или Вашему представителю) необходимо связаться с Ассистирующей компанией в течение 48 часов с момента госпитализации для согласования расходов.
В случае амбулаторного лечения, если его стоимость превышает 1000 EUR, согласуйте расходы с Ассистирующей компанией до момента оплаты.
Во всех остальных случаях сообщите в страховую компанию о наступлении страхового события не позднее 30 календарных дней с момента его наступления.

Если какие-либо расходы, связанные со страховым событием, Вы оплатили самостоятельно, обязательно возьмите и сохраните все документы, подтверждающие факт наступления страхового события и сумму понесенных Вами расходов:

  • Справку-счет из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанными: фамилией пациента, точным диагнозом, датой обращения за медицинской помощью, продолжительностью лечения, детальными данными об оказанных медицинских услугах, диагностике, назначенных медикаментах с указанием их количества и стоимости;
  • Рецепты, выписанные лечащим врачом, на приобретение медикаментов с указанием названия каждого медицинского препарата;
  • Детализированные счета за другие услуги с разбивкой их по датам и стоимости;
  • Документы, подтверждающие факт оплаты за медикаменты, предоставленные медицинские и другие услуги (расчетно-кассовые документы, товарные чеки, банковские квитанции и т.д.);
  • Счета за телефонные разговоры (факсимильные сообщения), на которых указан номер телефона, дата, время и стоимость каждого разговора.

Для получения возмещения по медицинским расходам необходимо:

  1. Заполнить заявление установленной формы
  2. Приложить копии и оригиналы необходимых документов

Для получения возмещения по несчастному случаю необходимо:

  1. Заполнить заявление установленной формы
  2. Приложить копии и оригиналы необходимых документов

Полный пакет документов необходимо отправить почтой (желательно рекомендованным письмом с уведомлением) по адресу:
ЧАО "Европейское туристическое страхование"
Украина, г. Киев, а/я 24, 04071

Прием документов также осуществляется в офисе компании по адресу:
г. Киев, ул. Спасская, 5, оф. 15 (2 этаж), (Подол, ст. метро Контрактовая площадь)
Вход с ул. Хорива (со двора, через арку напротив ул. Хорива, 21)
Время приема: пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 17.00 (обед. перерыв с 13.00 до 13.45)
суббота, воскресенье - выходные дни

Обратите внимание, что выплата страхового возмещения может быть произведена только после получения страховой компанией оригиналов документов.

Страховая выплата производится в течение 15 рабочих дней с момента получения страховой компанией всех необходимых документов (копий и оригиналов в соответствии с перечнем).